© 2011 «Rusff.ru»

… СРЕДИ РАВНЫХ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » … СРЕДИ РАВНЫХ » НАШИ ЛИЧНЫЕ СТРАНИЦЫ » Я - Такая, Как Есть!


Я - Такая, Как Есть!

Сообщений 301 страница 320 из 329

301

МЫ ПОБЕДИЛИ!!!

302

303

Устороилась на новую работу, которая меня совсем не устраивает. Терплю.

ИЗОБРАЖАЮ НЕТВОРЧЕСКУЮ ЛИЧНОСТЬ. Хорошо мне только с Сашей.  http://www.kolobok.us/smiles/rpg/queen.gif   http://www.kolobok.us/smiles/rpg/butcher.gif   http://www.kolobok.us/smiles/rpg/king2.gif   http://www.kolobok.us/smiles/madhouse/dash2.gif

304

305

И никакой это у нас не последний бой. Скажу я вам так: оптимист я сраный.

А ещё 9-е мая на носу. Время думать и плакать от ужаса и гордости. Какой там Новый Год - любимый праздник?! Лирика это всё. Романтика меня что-то не возбуждает.

Считаю, что праздник у нас только один - День Победы.

И именно сейчас, (а у нас всегда всё именно сейчас, не правда ли?) этот День окрашен очередным светом и цветом. Заранее скорблю по тому что творится и, судя по всему, будет твориться на Украине...

И "Ну как же так?", хотя и очень хочется, восклицать не буду. Переживём, история всё стерпит. Людей жалко.

И Путин молодец. Спокойный и не уставший совсем. Ну не гений он в экономике, а вы что хотели? Зато они, суки, бояться нас стали. Аж жабрами трясут. Все. Страшно?!  http://www.kolobok.us/smiles/rpg/butcher.gif

"Не позволим возродить былую мощь СССР!", - сказал канадец. А не много ли ты мнишь о своей значимости, чмо?

Дай бог мне и всем нам сил верить. Верить, что мы правы. Что мы - большие и сильные. Что мы - особенные. Ну и что, что другие - особенные тоже? Это их радость.

А мне хорошо и славно, что я увидела начало нашего имперского возрождения. Как обычно, возрождение встречается в лаптях.

А мне хорошо. В 45 лет, пережив много чего политического... Надежда пока есть!  http://doodoo.ru/smiles/wo/bubu.gif  http://www.kolobok.us/smiles/standart/smoke.gif  http://www.kolobok.us/smiles/rpg/queen.gif

306

Мефодия написал(а):

И никакой это у нас не последний бой. Скажу я вам так: оптимист я сраный.
А ещё 9-е мая на носу. Время думать и плакать от ужаса и гордости. Какой там Новый Год - любимый праздник?! Лирика это всё. Романтика меня что-то не возбуждает.
Считаю, что праздник у нас только один - День Победы.
И именно сейчас, (а у нас всегда всё именно сейчас, не правда ли?) этот День окрашен очередным светом и цветом. Заранее скорблю по тому что творится и, судя по всему, будет твориться на Украине...
И "Ну как же так?", хотя и очень хочется, восклицать не буду. Переживём, история всё стерпит. Людей жалко.
И Путин молодец. Спокойный и не уставший совсем. Ну не гений он в экономике, а вы что хотели? Зато они, суки, бояться нас стали. Аж жабрами трясут. Все. Страшно?! 
"Не позволим возродить былую мощь СССР!", - сказал канадец. А не много ли ты мнишь о своей значимости, чмо?
Дай бог мне и всем нам сил верить. Верить, что мы правы. Что мы - большие и сильные. Что мы - особенные. Ну и что, что другие - особенные тоже? Это их радость.
А мне хорошо и славно, что я увидела начало нашего имперского возрождения. Как обычно, возрождение встречается в лаптях.
А мне хорошо. В 45 лет, пережив много чего политического... Надежда пока есть

Я с Вами полностью согласен, потому и повторяться не буду, да и не смогу сказать так хлёстко.

307

Puglenkov, спасибо! За оценку.

И рада, что мы мыслим в одном ключе.

308

Мефодия хорошо написано .

309

310

Целый день думала.

За что Саша меня любит? Поняла только, за что я его люблю. За то,что он меня пока терпит. Более писать остерегаюсь.  Проснётся, и по шее надаёт.
Интересно, на тирана больше похожа я. Но это с какой стороны посмотреть. 

Вот она, любов!


Остальные сонеты тоже люблю... Слово хорошее! (Я не слово "сонет" имела ввиду.)

311

НЕ ДЛЯ ПЕЧАТИ

ЮННА МОРИЦ

Чертовщина

I. Демократия погрома

Пятнадцать лет назад просили сербы
Их не бомбить во время Пасхи православной,
Их не бомбить, когда Христос Воскресе.
Но дама с дьявольской улыбкой превосходства
Ответила от имени госдепа,
От имени глобального господства,
Что просьба сербов исторически нелепа,
И, если думать о глобальном интересе,
О демократии, о нравственном прогрессе,
Бомбить на Пасху надо сербов обязательно,
Без этого не будет убедительна
Победа, не бомбящая на Пасху
По той причине, что Христос Воскресе.

Пятнадцать лет спустя, пасхальной ночью
На Украине, в Украине (как хотите!)
Славян славяне убивают – где? – в Славянске.
Над перемирием пасхальным хохоча,
Устраивает власть кровопролитье
Лицом госдепа сильно хлопоча!
Победа быть должна кровопролительной,
Без этого не будет убедительной
Победа демократии погрома,
А демократия погрома – праздник скотства!
Но, если думать о глобальном интересе,
Пылая дьявольской улыбкой превосходства,
Кровопролитье – инструмент господства,
Особо – в ночь, когда Христос Воскресе.
II. Хорошо придумано

Для запада Россия – лютый враг:
Россия не вторгается в Ирак,
Не погружает Ливию во мрак,
Не вешает Саддама и на части
Не рвёт Каддафи, хохоча от счастья!

Россия – вредоносная страна,
Переписать историю должна:
Не победила Гитлера она!
Америка с Европой победили,
А русские им только навредили!

Россия угрожает всем подряд:
Ей льют и сыплют ненависти яд,
И травят, травят, но она не травится,
Привыкла к яду этому красавица, –
Страна такая западу не нравится!

Для запада Россия – в горле кость
И просто лишний на планете гость.
Но сколько бы Россию ни марали,
А в плане исторической морали,
И Крым, и Севастополь к ней удрали.

Для запада Россия – лютый враг:
Не вторгнешься в Россию, как в Ирак,
Не омайданишь пятою колонной,
Колонной русофобии зловонной,
Где флаг погрома – знак великих благ!

Россию надо гнать с планеты прочь,
Россия – дьявол кровожадной власти:
Нет виселиц, никто живьём на части
Не рвёт Каддафи, хохоча от счастья, –
Но в этом запад нам готов помочь!

В любой момент готовы нам помочь
Погромы, снайперы, египетская ночь!
III. Как молод Гоголь!

А в Украине – писаная торба,
Где кот в мешке и сало-небесало,
И чертовщины классика, оторва,
Которая для Гоголя писала
Такие перлы на таком приколе,
Действительность такую, что у Коли,
У Гоголя, случались киномраки!
Он киноглазно – в этой киношколе
Действительности, где летают хряки,
На хряках в небеса летают тётки,
А в реках плавают русалки, как селёдки,
И мстят обидчикам, а водку звать горилка,
В названье этом – дьявольская жилка,
Без тёмных сил любая правда – враки!

Ничто не изменилось, всё на месте,
Никто не исчезает, всё – сейчасно,
И в данный миг я получаю вести
От Гоголя, чья правда первоклассно
Проходит сквозь цензуры и запреты,
Сквозь писаную торбу чертовщины,
Сквозь морги, сквозь восторги, лазареты,
Сквозь чёрный дым, где шины жгут мужчины.
Как молод Гоголь в этом киномраке
Действительности, где летают хряки,
На хряках в небеса летают тётки,
А в реках плавают русалки, как селёдки.
Без тёмных сил любая правда – враки!

http://www.owl.ru/morits/stih/off-records129.htm

312

ДОБРОВОЛЬНОЕ ГЕТТО ЮННЫ МОРИЦ

Юнна Мориц всегда чувствовала себя чужой на пиру любой из элит. "Никакую паутину / исступленно не плести, / одиночества картину / до шедевра довести!.." Может быть, это и спасало ее поэзию, которую она воспринимала как важнейшую часть жизни. Вот уж кто не согласится с представлением, господствующим на Западе, что поэзия — это некая игра для ума или развлечения, что поэт — некий специалист, овладевший некой профессией. Нет, поэзия способна переименовать, переделать, возвысить мир.

Юнна Мориц родом из киевской еврейской семьи, и все тревоги и волнения украинского еврейства, помноженные на переживания войны, она впитала в себя. И отрекаться от них никогда не собиралась. Как Анна Ахматова писала в "Реквиеме": "Я была тогда с моим народом…", так и Юнна Мориц не собиралась уходить от своего народа в космополитическую европеизированную наднациональную элиту. Когда-то она написала: "В комнате с котенком, / тесной, угловой, / я была жиденком / с кудрявой головой…" А рядом, за стенкой, жили татары, православные, в тесноте, да не в обиде. "Под гитару пенье, / чудное мгновенье — / темных предрассудков / полное забвенье!" Это все та же барачная, коммунальная атмосфера тридцатых годов, что и у Высоцкого: "Мои — без вести павшие, твои — безвинно севшие". С той поры у Юнны Мориц и ненависть к рою садящихся на сладкое, и желание чувствовать себя в изгнании от кормушек, от власти, от наград.

Она шла по свободному пути одиночества, отказавшись от многих шалостей интеллигенции, от ее снобизма, от ее учительства. И более того, отказав высоколобой интеллигенции в праве учительства над народом. "Мой кругозор остается почти примитивным, — / только мое и твое сокровенное дело". Из своего еврейства она извлекла принцип гонимости и не собиралась с ним расставаться, ее не манило новое барство.

В постсоветский период начинается в поэзии Юнны Мориц время прямого действия. С пугающей многих откровенностью она отворачивается от более чем благополучных друзей, от своего либерального окружения, от самых либеральных журналов. Она с головой уходит в какое-то бродяжничество, народное бомжество, помойничание, как бы самоунижаясь до тех старушек, которые в аккуратно заштопанных пальто аккуратно роются в помойках, выбирая себе питание на жизнь. Вдруг гонимое нищее гетто заговорило в ней во весь голос, и она встала рядом с ныне отверженными постсоветским режимом. Уже их глазами она смотрела на новую власть и либеральную культуру. Она уже кричит во весь голос: "Такая свобода, / что хочется выть". Она становится поэтом из гетто обездоленных: "А старушка вот плохая, / вспоминает вкус конфет, всем назло не подыхая…". Она среди тех, кто "не умеет культурно /свое место занять в гробу…", идет учиться у народа его языку, хлесткому, площадному, бунтарскому.

Каждый шел к своему противостоянию с нынешней бесовщиной своим путем. Юнна Мориц с образом гонимого гетто в душе нашла себе в современной России точно обозначенное, ею воображаемое и ею воспроизведенное в стихах место певца в переходе, зарабатывающего таким нелегким трудом деньги на помощь близким. Думаю, все свои яркие протестные стихи Юнна Мориц пишет с точки зрения этого нищего наблюдателя жизни, обездоленного музыканта-побирушки в уличном переходе или в переходе метро. Это ее будто бы самоуничижение лишь поднимает поэта над всей сытой, богатеющей на глазах нищего народа, культурной тусовкой: "Искусство шутом враскоряку жрет / на карнавале банд… / Кто теперь сочиняет стихи, твою мать?.. / Выпавший из гнезда шизофреник. / Большой настоящий поэт издавать / должен сборники денег…" Она презрительно отвернулась от сборникоденежных поэтов, она не хочет быть с великими лакеями, вспомним ту же семейку Ростроповичей, жадно слетающихся на деньги, нет, ей противно такое величие. "Какое счастье — быть не в их числе!.. / Быть невеликим в невеликом доме, / в семействе невеликих человечков…" Юнна Мориц несет в себе образ гонимого еврейства, и ей в нынешней поэзии явно не по пути с тем же еврейством, вышедшим из гетто, пересевшим в "Мерседесы" и переехавшим в особняки. Она своей поэзией входит в противостояние и с еврейством всемирным, европеизированным, забывшим про гетто обездоленных и заботящимся лишь о правах граждан мира. Вот и в нынешней действительности Юнна Мориц ассоциирует себя не с богатой финансовой элитой и не с прикормленными ими культурными лакеями, а с униженной бедолагой, поющей в переходе. Это у нее не единичное стихотворение, а повторяющийся мотив.

Тут я давеча клянчила работку,
Чтоб родимого спасти человека,
Прикупить ему скальпель с наркозом.
Обратилась к одному прохиндею,
Гуманисту в ранге министра,
Борцу за права чикатилы…
………………
— Ты очнись, оглянись, что творится!
Президент еле кормит семейство!
А уж я обнищал невозможно!
Тут приехала за ним вождевозка,
И помчался он работать бесплатно,
Голодать на кремлевских приемах,
Делить нищету с президентом.
А я мигом нашла себе работку —
Подхватила я свой аккордеончик,
В переходе за денежку запела,
В переходе, в подворотне, на крыше,
Ветром, ливнем, а также метелью
Заработала на скальпель с наркозом.

Гонимость стариков и старушек, обездоленных детей и умирающих инвалидов в поэзии Юнны Мориц стала сродни гонимости ее отцов и дедов, гонимости еврейской бедноты. Она чувствовала себя не среди тех евреев, кто кричал когда-то "Распни Его", а среди тех, кто шел за Христом. И поэтому ее выдуманное гетто не совсем отождествимо с реальным, когда-то существовавшим. Ибо, взяв из гетто ощущение гонимости, она соединила его с православием и отзывчивостью русской культуры.

Старики подбирают объедки,
Улыбаясь, как малые детки,
Как наивно-дурацкие предки
Мудрецов, раскрутивших рулетки.
……………..
Стариков добивают спортивно,
Стариков обзывают противно.
И, на эту действительность глядя,
Старики улыбаются дивно.
Есть в улыбке их нечто такое,
Что на чашах Господних витает
И бежит раскаленной строкою
По стене… но никто не читает.

Ван Гога нашли у ефрейтора в койке,
Картину вернули вдове,
Курящий младенец лежал на помойке
И продан в страну или в две,
До полной стабильности — самая малость:
Уж красок полно для волос!
Как мало еврея в России осталось,
Как много жида развелось…

Тем более, что свою принадлежность к гетто Юнна Мориц простодушно вводит в обиход русской культуры, признавая свою родовую гонимость частью великой русской культуры. Ее гетто всегда живет внутри ее же русскости, несомненной принадлежности именно к русской культуре и никакой иной. Она считает себя русским поэтом в такой же степени, в какой считает себя тем простым евреем из гетто, которых в России, по ее же словам, все меньше и меньше. Мне кажется, в чем-то Юнна Мориц замахнулась ни много ни мало на бунт русского гонимого, народного, поющего в переходах еврейства против еврейства антирусского — еврейства дворцов и банков. Простят ли ей это?

Соотноситься с чем?.. С мечтою этой сраной?..
Предпочитать любой говнюшке иностранной
Отечественный ум, достоинство и честь?!
Расстаться с барахлом и дикостью советской
Во имя барахла и дикости турецкой?!
Чтоб у параши быть венгерской и немецкой?!
Куда мы рвемся, брат?.. В сообщество бандитов?
Не нам, а им нужны потоки тех кредитов,
Что жрет дебил, страну спуская с молотка.
Пускай они теперь с него спускают шкуру,
Нормальную страну не превращая в дуру, —
Не то крутой народ предъявит всем натуру
Такой величины, что мало не пока…

http://www.liveinternet.ru/users/elatior/post264075007/

313

Радуемся!!!

Саша, настоящий муж, всегда, когда я в дурном настроении и даже не права (это бывает чрезвычайно редко!!!), ставит одну песню... И я завсегда начинаю испытывать всё, что касается любви:



Предпочитаю музыку вместе, Иващенко с Васильевым. Они какое-то время не общались... А МЫ ВСЕ ОЧЕНЬ МНОГО ПОТЕРЯЛИ!

314

А теперь лирическое. Сказала сегодня мужу, что нам этот день всех влюблённых ни к чему. Ибо! Ибо у нас не влюблённость. У нас любовь

Одна из наших любимых песен:

315

А вот он, мой любимец, повзрослел:


http://www.kolobok.us/smiles/madhouse/girl_hospital.gif

316

посвящаю это воспоминание САШЕ И КИРИЛЛУ!!!

317

Скольких радостей я временно была лишена... Мой Форум. Я же душу вложила. Мы с мужем пытались создать альтернативную вселенную. И я опять поверила, что это можно сделать. Участвуют все!!!

318

Мефодия написал(а):

Скольких радостей я временно была лишена... Мой Форум. Я же душу вложила. Мы с мужем пытались создать альтернативную вселенную. И я опять поверила, что это можно сделать. Участвуют все!!!

Ладка, почему "альтернативную"?! Хм... Просто адекватную площадку для адекватного общения. На любой вкус. От кошечек-собачек до стихов и политики...

319

Я за два года совершенно забыла как рулить.Технически. Но! Вспоминаю быстро! Вы ещё у нас попляшете! От радости!!!

Забыла что я не Саша.

320

Мы очень суровые Админы. Против гадов. Чего мы уж не пережили... За столько-то лет. Хочу, мечтаю, чтобы все мои знакомые мужики пришли сюда и смогли самовыразиться. Почему-то люблю мужиков... Девчонки! Вас люблю тоже!


Вы здесь » … СРЕДИ РАВНЫХ » НАШИ ЛИЧНЫЕ СТРАНИЦЫ » Я - Такая, Как Есть!


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC