© 2011 «Rusff.ru»

… СРЕДИ РАВНЫХ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » … СРЕДИ РАВНЫХ » ТВОРЧЕСТВО И ПРОЧИЕ ИЗЫСКИ » А Мы Вот Смотрим, Слушаем, Читаем...


А Мы Вот Смотрим, Слушаем, Читаем...

Сообщений 461 страница 480 из 491

461

462

«Левиафан» как яблоко раздора в России
18 января 2015, 09:00  •  280 • Мир

МОСКВА — Вокруг фильма Андрея Звягинцева «Левиафан» в России сложилась парадоксальная и весьма противоречивая ситуация. Более того, на картину не прекращаются нападки, о чем чуть ли не ежедневно сообщают российские СМИ.

Напомним, «Левиафан» впервые за почти 50 лет истории отечественной кинематографии (начиная с 1969 года) удостоен премии «Золотой глобус» в категории «лучший зарубежный фильм», а затем номинирован на премию «Оскар», чего тоже давно не было. Казалось бы, триумф, надо бить в литавры. Но на российских госканалах об этих событиях упомянуто вскользь.

А далее пошло-поехало. Член партии «Единая Россия», депутат Заксобрания Санкт-Петербурга Виталий Милонов назвал фильм «набором русофобских стереотипов» и публично обратился к премьеру Дмитрию Медведеву, требуя возврата бюджетных денежных средств, потраченных на киноленту. Православные общественники, сочтя «Левиафан» порочащим РПЦ, готовят обращение к министру культуры Владимиру Мединскому с просьбой лишить оскаровского номинанта прокатного удостоверения...

Русская служба «Голоса Америки» поговорила на эту тему с главным редактором журнала «Искусство кино» Даниилом Дондуреем.

— Почему к фильму со стороны российских госструктур столь прохладное отношение? Ведь даже успех юниорской сборной страны по хоккею на международной арене становится главной новостью на телеканалах.

— Все очевидно. Это, безусловно, связано с тем, что в 2014 году началось очень серьезное культурное противостояние двух разных моделей восприятия происходящего в России и в мире. Это противостояние мировоззренческое, моральное, связанное с будущим и пониманием прошлого. Мы входим в эпоху культурных войн. Это очень серьезный духовный вызов. И фильм Звягинцев в каком-то смысле проявил все не в рамках внутренних российских отношений, а в рамках мирового осмысления происходящего в России. Он выглядит очень значимым арт-фактом, авторским высказыванием, за которым наблюдает мир, поскольку у Звягинцева репутация ведущего русскоговорящего режиссера.

— То есть реакция властей не случайна, а симптоматична?

— Да, конечно, все очень серьезно. В действительности, это самое важное, что сегодня происходит в России, на мой, естественно, взгляд. Плохо, что это пока не получает адекватного анализа. Идет культурное противостояние той версии представления о мире, жизни, которая была в конце 80-90-х годов прошлого века, с тем, что «перезагрузилось» после 2012 года.

Беспредельно консервативная культурная модель развития России, получившая подъем в 2014 году, встретилась с моделью, связанной с периодом накануне и после ГКЧП. И они вступили в клинч. А Звягинцев — это просто повод. Такой же, как в массе других ситуаций, процессов и так далее. В господствующей ныне культурной модели, конечно же, ценность единства (общества) — одна из важнейших. И государство крайне негативно относится к тому, что нарушает это единство в ее версии.

— Именно этим, по-вашему, фильм и вызвал на себя огонь?

— Именно этим, и только этим. Конечно же, если бы выдвижение «Левиафана» в номинанты на «Оскара» произошло где-нибудь в 1996-1997-х, то это бы воспринималось, как триумф российской культуры и прочее. А так как перезагрузка в 2014 году была осуществлена уже по-настоящему, то сегодня государство крайне отрицательно относится к той культурной модели мира, одним из проводников которой является Андрей Звягинцев.

— Могут ли «Левиафан» в итоге запретить к показу в России?

— Думаю, авторы фильма и продюсеры выбрали правильную стратегию, связанную с тем, что они выпустили фильм во всем мире. Как известно, картина продана в 71 страну. И это сыграло свою роль. Поэтому в течение ближайшего времени картина выйдет в России. К тому же, ее создатели пошли навстречу закону и вымарали матерные слова, чтобы фильм все-таки получил прокатное разрешение. И это правильно. Но это только начало того противостояния, свидетелями которого мы станем.

— Картину не запретят, но могут сделать все, чтобы нивелировать эффект от ее воздействия?

— Конечно, для этого сейчас существуют десятки технологий. Мне вообще кажется, что системы управления страной чрезвычайно продвинулись. В отличие, скажем, от интеллигенции, которая показала свою духовную нищету и неспособность (к отстаиванию своих позиций). Службы, которые, назовем это так, охраняют государство и опекают его, невероятно креативны. Они разрешили частную собственность, публикации, деление на «ночной» и «праймовый» народ. Они ничего не запрещают. Никакой официальной цензуры ведь нет.

Нам как бы говорят: «Мы же на рынке. Разве мы запрещаем кинотеатрам показывать этот фильм? Совсем нет». Но при этом почему-то в киноцентрах не видно лауреатов «Золотого Глобуса» и номинантов на «Оскара», то есть пять лучших фильмов мира, снятых вне Америки. А какие разъяснения по этому поводу? Мол, сами кинотеатры их не берут, поскольку зрители не хотят на них ходить. Словом, что вы, что вы, у нас же полная свобода… Все ровно так же, как и в случае с телеканалом «Дождь». Ведь его же официально никто не запретил.

463

Мой комментарий, простого зрителя:

Посмотрела фильм на днях, его можно легко скачать. Ничего революционного. Обычный фильм о коррупции в регионах. Единственное, почему его стоит посмотреть, так потому, что приятно посмотреть на игру актеров. Я их всех люблю, поэтому и получила некий кайф.

Рассказала в двух словах мужу, он смеялся. Только такое, сказал, кино и интересует нынче Запад.

А уж номинация на Оскар, это вообще полный бред.

Видимо, я, всё-таки, не Дондурей.

Где-то в глубине души я ещё в "Оскар" как-то верю.

464

Не оскудела земля русская....

465

466

Почти Смеляков.... - мой хороший знакомый Александр Нестеров из Степногорска (Казахстан)

На стенах домов грязно-сальных
Недавних разрывов налёт,
А  где-то в чужом Зазеркальи                                                                   
Негр длинный спокойно живёт.
Его окружают пигмеи,
Что вьются вокруг, как жгуты,                                                       
И он, от всевластья немея,   
В их смотрит раскрытые рты.
И вовсе, представьте, неплохо,           
Пургу на Конгрессе нести,
Иль перлы просыпать горохом
Спецкору из, блин, БиБиСи.
Или с одобреньем весёлым
На Псаки смотреть из окна,
Когда, как прогульщица в школе,
Врёт целому миру она.
В зеркальных дверях, себе нравясь,
Он входит в ООН не спеша..
Простой афроамериканец.
Простой президент США..
Спросите о негре мальчишку,
Что в мирном Донецке живёт.
Он с именем негра ложится
и с именем негра встает
И на окровавленных плитах,
Где камень снаряд разорвал,-
«Будь проклят Обама-убийца»,-
Кусочком угля написал.
Стоит  у отца в кабинете
Погибшего брата портрет.
Славянск защищая от ЭТИХ
Он грудью упал на рассвет…
И помнит слова его парень,
На смену спеша на завод
«Мы выстоим в этом кошмаре,
Свобода Донбассу придёт!»
Вчера только было 15,
Но руки быстры и точны:
Ремонт бронетехники, братцы,
Так важен сейчас для войны….
И рядом с юнцом большеносым,
Наладив токарный станок,
Он курит, спокойно, как взрослый..
А завтра, поставив у ног
Тяжёлый промасленный ящик
К блокпосту поедет с утра,   
И, тихо пройдя средь стоящих,
Найдёт, где дежурит сестра….
И между обстрелами будет
Урывками спать паренёк.
Такие обычные люди…
«Нэскорэный»  Юго-Восток…

467



468

Сергей Лукьяненко: "Ода сбежавшего парня Насти Дмитрук"

(которая известна своим видео обращением и стихом с названием "никогда мы не будем братьями" напомним ранее стало известно что ее парень сбежал в РФ от призыва в ВСУ)

Никогда мы не будем парою
ты одна теперь станешь старою.
Духа нет у меня быть карателем –
к огорченью отца и матери.

Ты себя назвала поэтессою
ты не плакала над Одессою.
Много лайков собрала с ретвитами
поглумившися над убитыми.

Я вначале над тем не парился,
но повестка пришла - опечалился.
Воля - слово мне так знакомое,
а тут вдруг пришли с военкомами.

А на фронте стреляют пулями,
увернуться от них смогу ли я?
У меня ж в сердце кровь горячая...
Ну так может родня припрячет, а?

У меня ведь глаза бесстрашные,
лишь в фейсбуке мы все опасные.
Повзрослели и стали хмурыми
расхотелось водиться с дурами.

Нам на уши лапши навешали –
мы восстали, шуты потешные.
Но теперь нас пробило изменою…
Москали нам - братья бесценные.

Пусть стреляют другие придурки
лучше буду я класть штукатурку.
Не скучай, дорогая Настя
Не получится видно счастья!

469

ЕС всё равно скоро развалится... Они же там исторически ненавидят друг друга!


Саша! Я твой кумир!!! (Администрация, 14.02.15)

470


471

472

Короткометражка...

473

Юрий Быков. Мне понравилось.

Ссылка на торрент: "ДУРАК". Это название фильма.

И, скажите пожалуйста, какой фильм бьёт больше, "Левиафан" или этот? Готова на дискуссию.

474

Интернет всколыхнула фотография платья-хамелеона, меняющая цвета

НАУКА ОБЩЕСТВО
Необычное платье появилось в Tumblr 27 февраля.

За один день фотография платья-хамелеона заставила поломать голову сотню людей. Дело в том, что одни его видят бело-золотым, другие — черно-синим. Во Всемирной паутине люди огласили свои догадки, почему же одно и то же платье представляется многим людям в разных цветах. Кто-то шутливо решил, что во всем виноваты инопланетяне, иные говорили — платье само решает, кому в каком цвете появиться.

Как оказалось, фотографию выложила 21-летняя певица Кейтлин Макнил из Шотландии. Об этом сообщает Business Insider. Девушка рассказала, что история с платьем началась на свадьбе друзей — в этом наряде была мама невесты. Спор о сочетании цветов на платье начался между будущими супругами, когда мама невесты прислала дочке фото наряда, в котором собирается идти на свадьбу. Девушка выложила эту фотографию на своей странице в фейсбуке, где началась целая дискуссия на тему «Каких же цветов это платье: бело-золотое или черно-синее?». Кейтлин Макнил, увидев фото, выложила его в Tumblr, после чего снимок разошелся по всему интернету. Сама же певица видела необычное платье «вживую» на торжестве и уверена: платье было черно-синим.

Портал Buzzfeed решил спросить ученых, почему люди видят разное сочетание цветов на одном и том же платье. Джон Борги из Университета Рокфеллера, который специализируется на когнитивной нейробиологии, поведал, что все изображение на картинке зависит от набора впечатлений и ожиданий человека, уровня внимания, а также движения глаз. По мнению профессора, цвет платья зависит от того, что человек видел до него. А преподаватель психологии в колледже Рэндольф-Мейкон Сидар Райенер отметил, что здесь дело в ощущении освещенности фотографии: те, кто думают, что платье на снимке достаточно освещено, видят сине-черный наряд, а кто полагает, что платье плохо освещено, видят бело-золотой наряд. 

http://i11.pixs.ru/storage/8/0/1/image05031_3269892_16357801.jpg

http://www.imenno.ru/2015/02/27/296459/

У меня и Саши оно упорно золотисто-белое.

475

476

477

478

479

Помню, как подбирала на пианино в школе...

480

Татьяна, я этого парня давно заприметила. Но эту песню не слышала. Спасибо!!!


Вы здесь » … СРЕДИ РАВНЫХ » ТВОРЧЕСТВО И ПРОЧИЕ ИЗЫСКИ » А Мы Вот Смотрим, Слушаем, Читаем...


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC