© 2011 «Rusff.ru»

… СРЕДИ РАВНЫХ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » … СРЕДИ РАВНЫХ » XXI ВЕК. ТУШИТЕ СВЕТ, ПОПЁРЛО БЫДЛО КВЕРХУ... » МОЛОДНЯК - НАШЕ "ОЙ"!!!


МОЛОДНЯК - НАШЕ "ОЙ"!!!

Сообщений 441 страница 460 из 654

441

Григорич- ты не прав.Человек уже доказал свою способность переделывать или подстраивать окружающий мир под себя, в т.ч и флору и фауну.

442

Андрей Остров написал(а):

Человек уже доказал свою способность переделывать или подстраивать окружающий мир под себя

И что из этого в итоге вышло - в плане экологии и даже просто внешнего вида этого самого "окружающего мира"? :question:
Радиоактивная задымлённая помойка...

443

Согласен, но я просто ответил тебе.

444

Андрей, ну ведь реально - печальны легко видимые последствия этих самых "переделок-подстроек"...

Мне же не надо быть ботаником, чтобы невооружённым глазом заметить элементарное вымирание флоры и фауны в конкретном районе Подмосковья, если я туда регулярно ездил ещё с середины 70-х...

И не надо быть врачом, чтобы оценить сегодняшнюю физическую форму молодняка.
Я до сорока встречался с медиками разве что на совместных гулянках; да и сейчас пока - тьфу-тьфу-тьфу... Несмотря на лет 25 профессиональной нервотрёпки и не самого здорового образа жизни.

А сегодняшняя молодь уже к 25 - это же ходячие трупы! Целые мешки лекарств в сумке порой таскают. В армию призывать реально некого - и не только потому, что все дружно "косят". Парни на самом деле больны поголовно. А уж про "женские проблемы" современных девулек и говорить-то страшно...

И на Западе ничем не лучше ситуация - скорее хуже. Просто там квалифицированное медсопровождение жизни человечика начинается чуть ли не до момента его зачатия. А сунь его в наши российские реалии - ему вообще кранты настанут... :glasses:

445

Ну и что ты предлагаешь? Да-происходит деградация человечества в физическом плане, это факт.

446

Андрей Остров написал(а):

происходит деградация человечества в физическом плане, это факт

Ну так хотя бы умственную и моральную деградацию молоди приостановить - на это государство вполне способно.
Просто у нынешнего руководства страны другие задачи и приоритеты... http://www.kolobok.us/smiles/standart/smoke.gif

447

Насчет умственной и моральной деградации молоди- я не согласен. Молодежь у нас нормальная, а дифференциация всегда была. Насчет правительства- согласен.

448

Андрей Остров написал(а):

Молодежь у нас нормальная

А я и не говорил, что молодь - бяка. У меня сыну 26, он ко мне периодически с друзьями заваливает (я их с детства знаю); нормальные все ребята.
Но при такой массированной ежедневной обработке мозгов через ТВ - в сторону дебилизации и агрессии - большинство в итоге поведётся, увы...

449

Извини, Григорич- и снова я с тобой не согласен. Ты отказываешь молоди в отсутствии здравого смысла? Поверь , они не хуже нас с тобой отделят зерна от плевел.

450

Андрей Остров написал(а):

Поверь , они не хуже нас с тобой отделят зерна от плевел.

А ты считаешь, что на на взрослых людей виртуальное возго дерьма не действует?! :question:

То ли ещё будет: :glasses:

Осязаемое ТВ стирает грань между виртуальностью и жизнью

В Японии разработали систему, позволяющую трогать и перемещать предметы, отображенные на экране компьютера.
При этом можно испытывать ощущение абсолютно реального физического контакта. Авторы изобретения уверены, что новинка найдет широкое применение не только в науке, но и в индустрии развлечений.

«Это потрясающе! Ты можешь трогать предметы, которых на самом деле не существует», — говорит одна из тех,кому довелось попробовать новое изобретение. «Я перемещал объекты в виртуальном мире. Это ни на что не похожее ощущение», — восхищается еще один «испытатель».

Роль «волшебной палочки» исполняет датчик со специальной лентой, которая обматывается вокруг пальцев. Шесть камер отслеживают положение руки в пространстве и заставляют устройство вибрировать. Благодаря этому создается ощущение прикосновения.

«Когда люди видят трехмерное изображение, у них появляется естественное желание прикоснуться к нему. Я запустил этот проект, поскольку хотел, чтобы зритель смог потрогать предметы на экране», — говорит руководитель i3Space Норио Накамура.

Изобретение позволяет как дотронуться до изображения, так и поиграть с ним. Те, кто уже воспользовался гаджетом, говорят, что на ощупь 3D напоминает резину. Но объекты можно сделать и твердыми.

«С помощью вибрации можно заставить зрителя почувствовать. что он толкает объект или тянет его на себя, —объясняет Накамура. — Такая технология может использоваться в самом разном оборудовании».

По словам ученых, технология может пригодиться в самых разных областях — от компьютерных игр до медицины. Ее практическое применение начнется через два — три года. Но уже сейчас можно сказать — граница между виртуальным и реальным мирами — стирается.

451

Сегодняшняя государственная молодёжная политика
полна всяческих нанотехнологичных инноваций:

http://s001.radikal.ru/i196/1010/c0/8422f758ae11.jpg

452

Молодежи сейчас телевизор не нужен, мало его кто смотрит. Сейчас все в интернете информацию черпают.

453

Ань, с таким ускоренным развитием всевозможных вирт-технологий мы скоро уже не сможем отделить ТВ от Инета; ещё и телефония туда же войдёт - до кучи...
Так что теперь вполне корректно обсуждать всю "виртуальную реальность" в целом. В плане того, как она на мозги действует, на формирование индивидуального и общественного сознания... :glasses:

http://s012.radikal.ru/i321/1011/21/56520857aa84.jpg


http://s004.radikal.ru/i207/1011/9c/d21c6c8340db.jpg

454

Привет всем!
Я тут все думала, а куда поместить статью о реформе образования? Решила, что к детям ее, будет самое оно. Меня эта статья, можно сказать, задела за живое, стало ужасно жалко детей, которым еще предстоит учиться. Я думаю, что у кого есть дети, тоже будет небезынтересно прочесть.

«Реформа» образования: учителя должны отговаривать школьников от поступления в ВУЗы

Работаю я в неплохой школе, имею высшую учительскую категорию. Настало время переаттестации, и отправился я на курсы повышения квалификации учителей. Первая же лекция повергла меня в такой ужас, какой я не испытывал, наверное, с 1993 года. Два хорошо упакованных, очень благополучных человека лет пятидесяти, один профессор, другой кандидат (педагогических наук, разумеется) очень бодро и совершенно серьезно рассказывали вещи, от которых у меня, да и у весьма либеральных в политическом смысле учителей, присутствовавших в аудитории, шевелились волосы на голове. Временами раздавались нервные смешки. Следует пояснить, что оба лектора еще и успешно зарабатывают деньги в фирмах, занимающихся «мониторингом качества образования».

Эти двое излагали цели и задачи среднего образования в России, официально утвержденные на уровне правительства. Главными авторами их являются Греф, Кудрин и Фурсенко. Фурсенко - министр образования, но появление в этом списке Грефа и Кудрина нуждается в пояснении. Оказывается, в 2004 г. правительство РФ пришло к выводу, что система образования не может сама себя реформировать. Следовательно, надо «продавить, то есть сломать эту систему, извне» (все места в кавычках являются точными цитатами речи лекторов). Поэтому пригласили Грефа и Кудрина.

Отправной точкой этой «реформы» стал 2000 год, когда по данным международных исследований выяснилось, что качество образования в современной России находится на 37-м месте из 42-х возможных. Правда, понятие «качества образования» здесь употребляется в не совсем привычном нормальным людям смысле. Тут полагают, что «качественное образование» это такое, которое можно непосредственно применять в повседневной жизни. Понятно, что научное мировоззрение, которое вырабатывала советская школа, невозможно применить для торговли помидорами на рынке. Большим недостатком старой системы оказалось и то, что 90% знаний, получаемых школьником, были выработаны до 1950 г. и эти знания являются слишком «академическими».

Итак, руководство страны решило сделать наше образование «современным». Прежде всего, было четко сформулировано желаемое (реформаторами) место России в мире. Россия – это не страна, поставляющая ресурсы и гастарбайтеров, как Украина и Молдавия, но в то же время и не страна с инновационной экономикой (к таким счастливым землям относятся США, Швейцария и др.), а государство, в котором производится то, что изобретается в «первом мире». Следовательно, России нужны не научные работники, а квалифицированные рабочие. А наш народ хочет в ВУЗы – сейчас туда поступает 65% выпускников школ. Значит, следует переломить ситуацию. Официально была поставлена задача сделать так, чтобы в ВУЗ поступало не более 30% выпускников, еще 45% - в колледжи (бывшие техникумы), 20% - в технические лицеи (ПТУ), ну а 5% остаются на тех, кто никуда после школы учиться не пойдёт.

Одновременно ставится задача свести высшее образование к бакалавриату, причем в перспективе не четырехлетнему, а трех- или даже двухлетнему, так как только на 2-3 года можно прогнозировать потребность в специалистах с «высшим образованием». «Приоритет государства состоит в том», чтобы количество магистров было не более 10% от выпущенных бакалавров. Простой расчет – 30% выпускников школ поступают в ВУЗы, из них менее 1/10 попадет в магистратуру. Итог – менее 3% выпускников школ получат «полноценное» высшее образование, впрочем, полагаю, несравнимое с нормальным пятилетним. В марте 2007 г. принят закон, окончательно вводящий двухуровневую систему высшего образования. При этом государство гарантирует возможность получения бесплатно только бакалаврского «высшего образования». В магистратуре, «в идеале», придется учиться за деньги. «Система образования должна быть построена так, - говорили нам, - чтобы человек, окончивший любую ее ступень чувствовал себя недоучившимся».

С 1 сентября 2007 г. введен в действие закон об обязательном 11-летнем среднем образовании (вместо обязательного 9-летнего неполного среднего). Нам прямо разъяснили, что это предвыборный ход, и что «наше государство, по своему экономическому развитию, неспособно содержать 11-летнее среднее образование». Для сокращения расходов на образование (что якобы является «целью любого государства») будет найден обходной путь. Уже 11 сентября 2007 г. Государственная дума должна рассмотреть разработанный министерством образования федеральный стандарт среднего образования. В этот стандарт включен объем образования «примерно на три с минусом». Именно этот стандарт и будет финансироваться государством. Он официально «не предусматривает возможности поступления в ВУЗ». Все дополнительные занятия войдут в «школьный компонент», который будет оплачиваться родителями. То есть подготовка к получению высшего образования станет исключительно платной. Лектор сообщил нам, что любая семья может тратить 10-20% своего дохода на образование. На вопрос юной и наивной учительницы: «А если этого не хватит?» - ей ответили: «Надо больше зарабатывать!»

Одна из задач, которая официально ставится перед учителями, - «сделать так, чтобы школьник сознательно отказался от поступления в ВУЗ и стал делать горизонтальную карьеру», ведь «в Германии, стране автомобилей, самая престижная профессия - автомеханик». Кроме того, мы узнали, что сын нашего лектора, «профессора с молодых ногтей», поступил в институт («ну, вы понимаете, я там договорился»), был исключен из ВУЗа со второго курса и пошел торговать спортивной одеждой, а теперь «он состоялся и хочет стать театральным критиком, просто для души».

По новому стандарту следует отказаться от: научности, фундаментальности и системности образования старой советской школы, так как то была «конвейерная система, при которой школьник терялся за предметами». Не нужны также: авторитет учителя, государственность и коллективизм. Надо исходить из «практикоориентированности», полезности получаемых знаний и модульности (у школьника должен быть «индивидуальный образовательный маршрут»).

Среди необходимых качеств, которые «новый учитель» должен привить ученикам фигурировало «критическое мышление». Кто-то спросил: «Если школа теперь должна воспитывать сборщика автомобилей, то зачем нужно критическое мышление?» Лектор разъяснил, что под «критическим мышлением» здесь понимается умение рационализировать свою производственную операцию, и более ничего!

Еще мы узнали, что «олимпиадники и медалисты государству не нужны – это личные достижения школьников», а государству нужно поголовное освоение того самого стандарта, который «на три с минусом», а также:
- чтобы выпускник был физически здоров, «ну, чтобы торс у него был, как у нашего президента»;
- чтобы он работал (имеется ввиду, работал руками, а не головой, ведь наука в России этим стандартом не предусмотрена);
- чтобы он не «сидел на шее у государства».

С этой целью было решено ввести пять новшеств:
- нормативно-подушевое финансирование образовательных учреждений;
- сетевую организацию образовательной системы;
- независимую оценку качества образования;
- государственно-общественное управление образовательными учреждениями;
- новую систему оплаты труда педагогов.

Начнем по порядку. Под «нормативно-подушевым финансированим образовательных учреждений» подразумевается то, что на каждого ученика средней школы будет выделено равное финансирование. Эти деньги будут идти в те школы, где фактически учатся данные ученики. Школа теперь должна «жёстко пиарить себя и заманивать детей». Директор должен стать финансовым менеджером, а вот завуч – «представителем государства в школе, таким комиссаром». Он не должен «сливаться с коллективом учителей». Ему вменяется в обязанность ежемесячно проводить проверки знаний учащихся по специальным тестам и отсылать данные «наверх». «Будет создана Федеральная служба завучей (ФСЗ), в масках и с автоматами» - грустно пошутил присутствовавший на лекции директор нашей школы.

Под «сетевой организацией образовательной системы» понимается внедрение в образование «идеологии системы услуг». То есть учитель продает услуги, а государство или родители их покупают. В рамках этой «идеологии» проводится, например, закрытие сельских школ. Детей возят в большой поселок на автобусе, а то, что деревня без школы умрет – конечно, никого в правительстве не волнует.

«Независимая оценка качества образования» - это, понятно, ЕГЭ. В 2009 году ожидается полная победа этой системы тестирования. Пятнадцать основных предметов будут повсеместно переведены на ЕГЭ. Вопрос о том, как быть с Дагестаном, где, как известно, оказались лучшие результаты ЕГЭ по русскому языку в России, при том, что эти «отличники» еле знают русские буквы, ответа мы не дождались. Зато узнали, что лучше всего реформирование образования идет в Якутии.

«Государственно-общественное управление образовательными учреждениями» подразумевает создание управляющего совета школы, состоящего на 50% из родителей, на 25% из учителей и на 25% из «представителей общественности». Этот совет будет определять содержание «школьного компонента» в программе школы, то есть решать – будет это бесплатная школа для бедных, без всяких шансов на поступление выпускников в ВУЗ, или это будет дорогая школа для богатых. Кроме того, директор ежегодно будет представлять какой-то «публичный доклад» о деятельности школы, чтобы сделать ее «полностью прозрачной».

«Новая система оплаты труда педагогов» - это просто шедевр. Теперь стаж не будет учитываться вообще. Зарплата учителя будет состоять из трех частей:

- базовая часть - оплата по 2 р. 50 коп. (два рубля пятьдесят копеек) за каждого ребёнка в классе за 1 урок. В стандартном классе сейчас около 25 человек, стандартная нагрузка учителя 18 часов в неделю. Учитывая, что оплачивать будут 35 недель (245 учебных дней) в году, а размазана эта сумма будет на все 365 дней, в месяц выходит (за вычетом налогов) 2815 руб.

Здесь нам сообщили, что при развитии компьютерных технологий, учителя можно будет вообще «убрать», сведя процесс обучения к дистанционному тестированию и поиску в Интернете. Тогда один учитель сможет одновременно работать хоть со 100 учениками и получать в четыре раза больше, чем сейчас.

1. Компенсационная часть:

а) Надбавка до 15% за особые условия труда по КЗОТу. Уж не знаю, в нетопленном классе, наверное, надо заниматься, чтобы получить эту надбавку?

б) Повышающие коэффициенты за квалификацию. У учителя высшей категории они будут составлять 25% базового оклада. При этом будет проведена переаттестация учителей с тем, чтобы понизить количество учителей высшей категории с 20% от общего числа учителей до 3-5%. Ну а «кандидаты наук и разные заслуженные учителя вообще вредны для школы» - поделился с нами лектор.

в) Коэффициенты за деление класса – их получат, например, учителя иностранных языков. Но, если класс делится на две группы – учителя получат увеличение оплаты за 1 школьника за 1 час всего в полтора раза. То есть времени они потратят столько же, сколько при работе в полном классе, а денег получат на 25% меньше.

2. Стимулирующая часть должна будет выплачиваться учителям из особого фонда в размере 30% от общего фонда зарплаты данной школы по решению «родителей и представителей общественности, входящих в состав Управляющего совета школы». «Учитель может получить практически второй оклад, но только за счет других учителей»; «Учитель может развиваться, но для этого надо идти по головам» - сообщили нам.

Окончательным издевательством прозвучал в конце тезис о том, что учителю необходимо «призвание» для работы в школе. На вопрос, как это понимать, ответили, что «все равно хорошо платить в школе не будут»! Кроме того, «новому учителю» нужны «дисциплина», чтобы он учил строго по стандарту, а также «инициативность», чтобы он мог придумать, как вложить этот стандарт в голову каждого.

Наконец, в завершение нам было сообщено, что «мы живем в эпоху постмодерна, а сейчас главное – игра. Вот и будем играть по новым правилам. Не надо портить себе нервы». На реплику из зала: «Детей жалко», последовал ответ: «Они тоже должны научиться играть!»

Я шел с лекции о «реформе образования» и вспоминал речи Адольфа Гитлера: «Вообще, человека нужно учить лишь самому необходимому. Все остальное будет ему только мешать!.. В школе нужно давать только общие знания, которые послужат фундаментом для специальных знаний. Я переориентирую образование на обучение главному. События громоздятся одно на другое. Какая же голова должна быть у ребенка, чтобы освоить историю родного края, историю страны в целом, да еще и историю рейха?.. Мозг не в состоянии вобрать все это в себя… Нет никакого смысла учить всех детей в средней школе двум языкам... Зачем мальчику, который хочет заниматься музыкой, геометрия, физика, химия? Что он запомнит из всего этого? Ничего. От любого подробного изложения следует отказаться… Если у кого-то проявляется в какой-либо области ярко выраженный талант, зачем требовать от него еще каких-то знаний? Пусть дальше работает по своей специальности!... Я в основном учил лишь 10 процентов того, что учили другие. Я очень быстро расправлялся с уроками…» (Пикер Г. Застольные разговоры Гитлера. Смоленск: Русич, 1998. С.96-98. 7 марта 1942 г.)

Подельник Гитлера Генрих Гиммлер писал в мае 1940 г. в меморандуме «Об обращении с инородцами на Востоке»: «Для ненемецкого населения Востока не должно быть обучения выше, чем четырехклассная народная школа. В этой народной школе должны учить лишь простому счету до пятисот, написанию своего имени и тому, что господь бог требует слушаться немцев и быть честным, прилежным и порядочным. Умение читать я считаю излишним. Никаких других школ на Востоке вообще не должно быть».

Что ж, Гитлер и Гиммлер нашли достойных преемников в лице Грефа, Кудрина, Фурсенко и Путина. Не исключено, что и конец их ждет одинаковый.

455

Лукреция, спасибо за статью. Это уже принятая реформа или еще как-то можно от нее спастись?
Потому что пока наших правителей постигнет судьба Гитлера, страна погибнет окончательно
и реанимация будет невозможна.

А, официально, я сразу не заметила. Ну а что же вы, учителя, не хотите выйти на забастовку?

456

Наталисска написал(а):

Ну а что же вы, учителя, не хотите выйти на забастовку?

Тут, скорее, родителям бастовать пора, а не учителям... http://www.kolobok.us/smiles/standart/smoke.gif

457

Я так понимаю, что уже по реформе образования что-то утвердили , поживем - увидим.

Мне хотелось бы уточнить, что я не работаю педагогом, просто захотела поделиться своими впечатлениями. А по поводу реформы образования можно почитать в инете.

458

Вот оно,пришествие Антихриста...

459

Уполномоченный по правам ребенка в Петербурге Светлана Агапитова передаст следователям интернет-переписку, приписываемую подросткам, которые, по версии следствия, причастны к падению колеса из окна в Петербурге. В результате инцидента
8 ноября на Светлановском проспекте погиб 44−летний мужчина.

Агапитова в своем блоге сообщила, что переписку прислали ей на личную страницу в интернете. Она назвала неэтичной публикацию имен и фамилий подростков на интернет-порталах до официального оглашения их в качестве подозреваемых Следственным комитетом. Это – нарушение закона, считает Уполномоченный по правам ребенка.

Позиция Агапитовой

«Мера пресечения избрана, но я и сейчас считаю неэтичным травлю подростка, фамилию и имя которого в ходе расследования не публикует Следственный комитет», – говорит Светлана Агапитова. Она подчеркивает, что это не защита и не обвинение по факту случившегося, любая вина сначала должна быть доказана. Тот, кто берется вершить правосудие, должен действовать законными методами, пишет Уполномоченный.

Она обращает внимание на то, что частная переписка подростков и их история вполне может быть выдумана и подделана.
«К сожалению, сейчас это не редкость. Я понимаю, может возмущать цинизм, отсутствие раскаяния и так далее. Но по закону о СМИ нельзя было называть имена», – обращает внимание Агапитова, в прошлом известная петербургская журналистка.

Происшествие

8 ноября на проходящего мимо дома на Светлановском проспекте Петербурга 44−летнего мужчину упало автомобильное колесо.
С полученными в результате происшествия телесными повреждениями потерпевший был доставлен в больницу, где скончался, не приходя в сознание.

В интернете есть видеозапись случившегося, на которой видно, как в нескольких сантиметрах от ног мужчины падает колесо с диском, и, отскакивая от земли, попадает в голову мужчины. От удара мужчина упал навзничь.

Утром 11 ноября потерпевший скончался, не приходя в сознание, а по данному факту возбуждено уголовное дело по статье «причинение смерти по неосторожности».

Расследование

«Следователям и оперативникам удалось установить причастность к совершению данного преступления 16−летнего учащегося 1−го курса профессионального училища», – отмечается в сообщении Следственного комитета, которое цитирует «Интерфакс». В настоящее время в отношении подозреваемого избрана мера пресечения в виде подписки о невыезде, решается вопрос о предъявлении ему обвинения. Расследование уголовного дела продолжается.

Как сообщает «Газета.спб», подозреваемый рассказал оперативникам свою версию произошедшего, не отрицая своей вины. «Мы и еще трое друзей в тот вечер долго гуляли по городу. Замерзли, зашли в ближайший подъезд, поднялись на лоджию верхнего этажа. Мы с Дашей сильно поссорились, но причину не могу сказать – слишком личное дело. Я очень разозлился и от злости схватил лежавшее на балконе колесо и швырнул его вниз».

Когда подростки увидели, что произошло, они решили бежать, но предварительно, посмотрели на мужчину вблизи, чтобы убедиться, что он живой.

Интернет-переписка подростков

Интернет-переписку, которую Агапитова передаст следствию, взломали некие активисты, которые назвали себя Независимым комитетом расследований (орфография сохраняется).

Интернет-разговор между подозреваемым и девушкой начинается со слов парня: «Да не хотел я убивать никого, аааа!», на что девушка ему предлагает: «Да давай еще кого нибудь убей, люди начнут думать, что у нас с неба колеса и компьютеры летают».

Девушка постоянно поддерживает молодого человека, но именно эти слова вызывают самую острую реакцию и осуждение интернет-сообщества: « Я люблю тебя. Убийца мой. Только не грузись на эту тему, тебя это не коснулось и все в порядке.) Я понимаю чо совесть мучает, но что с этим поделать. Судьба у мужика такая».

Сам молодой человек рассказывает: «На меня завели дело… Когда-нить будет суд… и на суду будут решать что делать со мной… маме щас 30 тысяч надо будет искать!!»

"Дорогой, все плохо, все так плохо, что нет слов. Я хочу прижаться к тебе… и никогда не отпускать… Ты – все что у меня осталось, и все, что у меня было и есть, и надеюсь будет всегда! А нам больше и поговорить не о чем! Все равно нам теперь не встретиться, – пишет девушка. – Папа сказал что я тупая прославилась на весь питер и стоит ржет козел. Зато теперь говорят только все про нас с тобой, вот это любовь, зато теперь знают все что любим друг друга."

Переписка также свидетельствует, что девушка забеременела от своего возлюбленного и что он употребляет наркотики. Правоохранительные органы пока не подтвердили, что эта переписка не является подделкой.

Переписка Агапитовой

Сама Светлана Агапитова публикует в блоге свою переписку с неким интернет-пользователем sapiens (ник изменен) от 19 ноября. Мужчина спрашивает Агапитову про ее отношение к инциденту и уговаривает передать переписку подростков следователям.

«Когда я лично получил доступ к переписке, я вдумчиво прочел ее, – пишет мужчина. – Да-да. Сто пятьдесят семь листов переписки. История любви молодых людей во плоти… Так вот, листе на десятом у меня шевелились волосы на затылке. Эти ребята не стали ни менее циничными, ни менее мерзкими для меня. Но они стали глубоко несчастными. Я понял, что они испытывают, и как их деструктивные эмоции, все-таки, привели к вполне закономерной трагедии.

Никто из современных писателей, любимых агрессивно и нигилистично настроенной молодежью, не смог бы так передать трагедию, бессмысленность и отчаяние положения, в котором оказались эти дети, которых, по большому счету, можно обвинить лишь в нежелании вырваться из окружающего их смрада. Я мог бы привести здесь примеры истерик, которые устраивала Дарья Эрику по поводу его наркозависимости, и здесь же цитировать ее непоследовательные признания в любви. То, как она неумело, не имея житейской мудрости, пытается победить в человеке то, с чем зачастую не справляются профессиональные наркологи. И как он, не имея должной силы воли, каждый раз клянется ей завязать, но обманывает сам себя».

Светлана Агапитова отвечает на это: «Только вот если все ссылки, которые висят у меня на стене, я передам в СК, боюсь, что тех, кто их прислал, тоже привлекут к расследованию. Совсем не уверена, что всем это надо. Вот Вы лично готовы давать показания?», и еще: «Я прекрасно понимаю, что у наших детей большие проблемы. У меня дочь – подросток. Только вот следователям нашим вряд ли придет в голову заниматься причинами. Им важнее следствие, во всех смыслах этого слова. Вот и думаю, надо ли им все это передать?»

460

Для меня они все равно уроды, как бы их не оправдывали. Не представляю, как можно убить человека и так об этом писать, как они. УРОДЫ!


Вы здесь » … СРЕДИ РАВНЫХ » XXI ВЕК. ТУШИТЕ СВЕТ, ПОПЁРЛО БЫДЛО КВЕРХУ... » МОЛОДНЯК - НАШЕ "ОЙ"!!!


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC